АННОТАЦИЯ

рабочей программы учебной дисциплины

Системы видеоаналитики

1.     Общая трудоемкость 5 ЗЕТ

 

2.     Место дисциплины в структуре образовательной программы

Учебная дисциплина «Системы видеоаналитики» относится к вариативной части блока «Дисциплины (модули)» учебного плана подготовки и изучается в девятом семестре.

Изучение дисциплины «Системы видеоаналитики» базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении следующих дисциплин: «Обработка информации в защищённых ТКС», «Цифровая обработка сигналов», «Телекоммуникационные системы», «Программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности», «Моделирование систем и сетей телекоммуникаций».

Знания и практические навыки, полученные в результате изучения дисциплины «Системы видеоаналитики» необходимы для реализации курсового проекта Проектирование системы видеоаналитики» и при дипломном проектировании.

 

3.     Цель изучения дисциплины

 

·        теоретическая и практическая подготовка студентов по вопросам разработки защищенных систем видеоаналитики;

·        развитие у студентов знаний по вопросам программной реализации алгоритмов цифровой обработки видеосигналов, принципам построения аппаратуры на современной элементной базе, используемой при создании систем видеоаналитики.

 

4.     Содержание дисциплины

Учебная дисциплина состоит из 2-х модулей

Модуль 1.Программно-аппаратные средства систем видеоаналитики

Модуль 2. Проектирование систем видеоаналитики

 

5.     Дополнительная полезная информация

Программой дисциплины предусмотрены лекционные занятия в объёме 36 час., лабораторные работы в объёме 18 час., практические занятия в объёме 18 час (итого 72 час. аудиторных занятий), 72 час. самостоятельной работы. В учебном процессе, при реализации компетентностного подхода, используются такие активные и интерактивные формы проведения занятий как модельный метод обучения, метод развивающей кооперации, разбор конкретных ситуаций, командное выполнение заданий с распределением ролей, тестирование. Широко используются мультимедийные презентации при представлении лекционного материала, а также технологии для совместного взаимодействия через интернет. Текущий контроль осуществляется при защите обучающимися отчетов по лабораторным работам и индивидуальным заданиям; опросах (коллоквиумах), проводимых на практических занятиях. Итоговый контроль – Экзамен.