Новости сайта

Picture of Администратор сайта LMS ИКТИБ
Учетные записи студентов
by Администратор сайта LMS ИКТИБ - Tuesday, 21 November 2017, 12:07 PM
 

Уважаемые преподаватели ИКТИБ!

Студенческие группы 

КТбо1-1 КТбо1-10 КТбо1-2 КТбо1-3 КТбо1-4 КТбо1-5 КТбо1-6 КТбо1-7 КТбо1-8 КТбо2-1 КТбо2-10 КТбо2-2 КТбо2-3 КТбо2-4 КТбо2-5 КТбо2-6 КТбо2-7 КТбо2-8 КТбо2-8 КТбо2-9 КТбо3-1 КТбо3-10 КТбо3-11 КТбо3-2 КТбо3-3 КТбо3-4 КТбо3-КТбо3-6 КТбо3-7 КТбо3-8 ...

Read the rest of this topic
(101 words)
Picture of Администратор сайта LMS ИКТИБ
Организационное собрание по программе ДПО "Система электронного обучения на базе Moodle"
by Администратор сайта LMS ИКТИБ - Monday, 2 October 2017, 2:42 PM
 

Уважаемые коллеги!

Организационное собрание для записавшихся на программу ДПО "Система электронного обучения на базе Moodle" состоится 5 октября 2017 г. в 16-00, ауд. Д-509.


 
Picture of Администратор сайта LMS ИКТИБ
Создание сайта e-Learning ИКТИБ ЮФУ
by Администратор сайта LMS ИКТИБ - Monday, 30 January 2017, 8:19 PM
 

Добро пожаловать в систему электронного обучения ИКТИБ ЮФУ!

Администратор сайта: А.И. Костюк (aikostyuk@sfedu.ru)

 

Available courses

Запись на проекты для 2-го курса ИКТИБ.

1. Трудоемкость дисциплины: 5 зачетных единиц, 180 часов.

2. Место дисциплины в структуре образовательной программы: Учебная дисциплина «Безопасность информационных технологий» относится к дисциплинам профессионального цикла. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: «Иностранный язык», «Математика», «Информатика».

Знания, умения и навыки, формируемые в процессе изучения дисциплины «Безопасность информационных технологий» необходимы для прохождения производственной практики студентов, связанной и использованием безопасных информационных технологий, а также для успешной профессиональной деятельности будущих выпускников.

3. Цель освоения дисциплины «Безопасность информационных технологий» состоит в том, чтобы студент получил фундаментальную и специальную подготовку для выполнения экспериментально-исследовательской, проектной, организационно-управленческой и эксплуатационной видов профессиональной деятельности, связанных с применением безопасных информационных технологий.

4. Содержание дисциплины. Дисциплина входит в один модуль и содержит 6 разделов:

4.1. Основные понятия информационной безопасности. Защита информации.  Критерии и стандарты защиты данных

4.2. Модели безопасности. Методы и средства аутентификации и контроля доступа

4.3. Криптография, стеганография

4.4. Вредоносное ПО. Безопасность операционных систем. Защита информации в компьютерных сетях

4.5. Техническая защита информации

4.6. Организационно-правовое обеспечение информационной безопасности

5. Дополнительная информация. В организации процесса обучения  дисциплине «Безопасность информационных технологий» используются как традиционные формы обучения, так и инновационные (активные и интерактивные) технологии. Проведение лекций основано на использовании развитых мультимедийных материалов – презентаций.  В процессе проведения лабораторных работ широко используются интерактивные методы обучения. В качестве форм контроля используются: текущий контроль посещения лекций; текущий контроль усвоения материала лекций; рубежный контроль по результатам усвоения материала лекций, выполнения и защиты лабораторных работ.

 


В курс входят разделы высшей математики: ключевые темы алгебры и математического анализа. Курс выстроен на основных определениях, понятиях, формулах, теоремах, с изложением решения типовых задач и примеров.

Дисциплина "Компьютерная графика" предназначена для изучения задач, методов и алгоритмов построения компьютерных изображений, их обработки и анализа с точки зрения разработчика программных приложений. При изучении курса рассматриваются математические, алгоритмические и аппаратные аспекты компьютерной графики. В программу курса входят разделы: алгоритмы растровой графики, геометрические преобразования точки на плоскости, задача отсечения, видеосистема компьютеров, преобразования точки в пространстве, трехмерные отсечения и удаления невидимых линий и поверхностей, построение реалистических изображений, обработка и анализ растровых изображений.

Учебная дисциплина ПУЛР относится к базовой части блока «Дисциплины» программы магистратуры. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы знания и умения, которые осваиваются студентами в рамках философии и психолого-педагогических дисциплин бакалавриата. Цель дисциплины: сформировать знания и умения, служащие основой готовности магистрантов к самообразованию и саморазвитию, к групповой работе и управленческой деятельности. Лекции носят проблемный характер, поддержаны презентационными материалами; в процессе практических занятий используются образовательные и личностно-развивающие технологии с применением проектных, дискуссионных, психодиагностических, игровых, рефлексивных методов, методов психологического тренинга, моделирования и разбора конкретных ситуаций. Оценочные средства: контрольная работа, эссе, творческие работы. Форма промежуточной аттестации: дифференцированный зачет.

Курс посвящен изучению вопросов обеспечения безопасности персональных данных для студентов специальности 10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем. 

Дисциплина призвана развить у студентов основы системного подхода и системного анализа при анализе и синтезе разнородных систем, привить им системный взгляд на мир и мироустройство. В результате изучения студент убеждается в том, что мир и любые процессы и явления в нем системны. Знания основ системного анализа позволят студентам потенциально разобраться в нашем фенаменальном мире. 

Курс предназначен для иностранных англоязычных студентов, обучающихся на нематематических специальностях в ЮФУ, и содержит краткое введение в математический анализ, соответствующее курсу "Calculus" в англосаксонских университетах. 

Курс включает в себя следующие темы: "Понятие предела функции", "Непрерывность", "Свойства пределов", "Понятие о производной", "Методы дифференцирования", "Приложения производной", "Понятие об интегрировании и его приложениях". При разработке курса автор старался ориентироваться на практические потребности студентов-нематематиков в решении различных прикладных задач.

Учебная дисциплина «Специализированные математические пакеты прикладных программ» относится к базовой части Блока 1 образовательной программы подготовки магистров (специалистов).

 Дисциплина «Специализированные математические пакеты прикладных программ» базируется на ранее приобретенных магистрантами знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении одноименной дисциплины в высшем или в среднем профессиональном учебном заведении, а также дисциплин «Математика» и «Информатика». При освоении дисциплины «Специализированные математические пакеты прикладных программ» магистрант должен владеть начальными практическими навыками работы в операционной среде Windows и основных приложений MS Office.

Дисциплина является базой для дисциплин:

- Методы синтеза изображений,

- Параллельные методы решения вычислительно-трудоемких задач,

- Моделирование в инженерных науках.


Модуль "Комплексные числа" является частью курса "Высшая математика" для иностранных студентов, обучающихся в российских вузах, в частности Южном федеральном университете. Модуль  разработан в стиле workbook (рабочая книга) с минимальной теорией и большим числом примеров и заданий для самостоятельной работы.  Тема «Комплексные числа», по мнению автора-составителя, является наиболее важной и востребованной в инженерных курсах, преподаваемых на технических факультетах Южного федерального университета.

          Модуль, представленный в системе Moodle может быть полезен для иностранных англоговорящих студентов, а также отечественных бакалавров и магистров, изучающих английский язык для инженерных и математических приложений. Модуль не ориентирован на конкретную учебную группу.


 Традиционный курс высшей математики, содержащий стандартный теоретический материал, как правило с доказательствами и разъяснениями, достаточно большое число подробно разобранных примеров и разделы, выносимые на самостоятельную проработку студентами .

Курс предназначен для изучения платформы Microsoft Azure, работы с базами данных в облаке и использовании облачных баз данных в мобильных приложениях.
"Введение в облачные технологии Microsoft, Azure SQL
для мобильных устройств"  -
это вторая часть курса "Разработка приложений для мобильных устройств"

Цель курса: Познакомить студентов с технологиями Microsoft Azure и научить их использовать в своих мобильных приложениях.

рвар в р р вар  ывлдао дщцуша дылвао щцш олдавоащылдвао щцшу алдыв ашщ цлда Березки

Курс предназначен для направлений подготовки бакалавров 02.03.03 "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем" и 09.03.04 "Программная инженерия".


Дисциплина "по выбору", направленная на развитие представлений о карьере, ее планировании и развитии, актуализацию выбора индивидуальной стратегии карьерного роста, выбор карьерной ориентации.

Курс направлен на:
  • развитие общей культуры специалиста, расширение кругозора, в том числе системного понимания социальной реальности;
  • удовлетворение познавательных интересов студентов в сфере знаний о человеке вообще и о себе, в частности;
  • поддержку самоопределения студентов в отношении своего дальнейшего образования и саморазвития;
  • развитие компетенций, необходимых для выполнения профессиональной и непрофессиональной педагогической деятельности.

Дополнительная профессиональная программа предназначена для учителей общеобразовательных школ, воспитателей, преподавателей вузов, психологов системы образования и нацелена на повышение психолого-педагогической компетентности и готовности слушателей к изучению метапредметных способностей как интегрированной формы. Они развиваются в процессе интеграции традиционных учебных предметов и надпредметности посредством диагностики и развития понятийных способностей обучающихся как ключа к формированию у них универсальных способов деятельности.

Программа обусловлена содержанием нового Федерального государственного образовательного стандарта, где во главу угла ставятся личностные и метапредметные результаты обучения в системе среднего образования. Она ориентирована на развитие обобщенной трудовой функции «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования». А именно развитие входящей в нее трудовой функции «Развивающая деятельность», направленной на формирование таких трудовых действий, как «Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся», «Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик».

Освоение программы способствует расширению знаний слушателей о метапредметном подходе, обеспечивающем целостное восприятие мира и стремление к метадеятельности;

метапредметности как принципе интеграции содержания образования;

способах и средствах развития метапредметных способностей, понятийного мышления и понятийных способностей как универсальных способах деятельности;

разработке метапредметных диагностических средств для изучения и развития понятийных способностей на базе одного, нескольких или всех учебных предметов и применимых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях с применением современных образовательных технологий,

о технологических основах метапредметности для интеллектуализации всех психических процессов и развития понятийной системы обучающихся.

Программа включает курс интерактивных лекций и психологический практикум с использованием проблемного, дискуссионного, рефлексивного (метод рефлексивной самооценки в учебной деятельности), психодиагностического и исследовательского методов. Программа рассчитана на 72 часа и реализуется по очно-заочной форме.


Тунда В. А.

Руководство по работе в Moodle 2.5. Для начинающих. – Томск, 2015.

Стремление способствовать внедрению Moodle в практику российской образовательной системы побудило автора сначала выполнить перевод весьма обширной документации по Moodle 2.5, а затем, в связи с её большим объёмом и непривычной для российского преподавателя системой оценивания, поддерживаемой Moodle, написать данное Руководство.

Руководство предназначено для того, чтобы облегчить освоение этой замечательной системы компьютерной поддержки процесса обучения тем преподавателям средней и высшей школы, которые не являются профессионалами в программировании.

Андреев А.В., Андреева С.В, Доценко И.Б.

Практика электронного обучения с использованием Moodle

Издательство: ТТИ ЮФУ, 2008

В книге рассматриваются практические вопросы электронного обучения. Базовым инструментом выбрана свободно-распространяемая система управления обучением Moodle. Подробно представлены возможности системы, приводятся рекомендации как по созданию курсов в целом, так и по работе с различными деятельностными элементами.

Книга рассчитана на учителей, преподавателей, методистов и технических специалистов, занимающихся внедрением электронных технологий в различные формы обучения.



Courses