В организации практических занятий по дисциплине ПУЛР используются как традиционные, так и инновационные (интерактивные, проектные) технологии. В процессе практических занятий используются образовательные и личностно-развивающие технологии с применением проектных, дискуссионных, психодиагностических, игровых, рефлексивных методов, методов психологического тренинга, моделирования и разбора конкретных ситуаций.

В состав оценочных средств для промежуточной аттестации входят контрольные работы, эссе, групповой творческий проект, собеседование, творческие работы.

Методические рекомендации к самостоятельной работе по дисциплине находятся в свободном доступе:

«Психология управления личностными ресурсами». Составители: Лызь Н.А., Эксакусто Т.В. Таганрог, 2017. [в свободном доступе http://pibg.tti.sfedu.ru/?cat=847]

Куповых Ж.Г., Лабынцева И.С., Лызь Н.А., Эксакусто Т.В. Практикум по психологии управления личностными ресурсами: учебно-методическое пособие. – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. [в свободном доступе http://pibg.tti.sfedu.ru/?cat=844]