В организации практических
занятий по дисциплине ПУЛР используются как традиционные, так и инновационные
(интерактивные, проектные) технологии. В процессе практических занятий
используются образовательные и личностно-развивающие технологии с применением
проектных, дискуссионных, психодиагностических, игровых, рефлексивных методов,
методов психологического тренинга, моделирования и разбора конкретных ситуаций.
В состав оценочных средств для промежуточной аттестации входят контрольные работы, эссе, групповой творческий проект, собеседование, творческие работы.
Методические рекомендации к самостоятельной работе по дисциплине находятся в свободном доступе:
«Психология управления личностными ресурсами». Составители: Лызь Н.А., Эксакусто Т.В. Таганрог, 2017. [в свободном доступе http://pibg.tti.sfedu.ru/?cat=847]
Куповых Ж.Г., Лабынцева И.С., Лызь Н.А., Эксакусто Т.В. Практикум по психологии управления личностными ресурсами: учебно-методическое пособие. – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. [в свободном доступе http://pibg.tti.sfedu.ru/?cat=844]